Великан Ярославль

Сервис

ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ LAND ROVER

 

1. Бесплатное предоставление такси . В случае необходимости длительной поездки, дилером оплачивается стандартная поездка. Стандартная поездка рассчитывается, как равная поездке из дилерского центра до центра города.

2. Доставка до ближайшего транспортного узла (метро, вокзал, аэропорт) предоставляется бесплатно для клиента. 

3. Доставка клиента на автомобиле дилера (трансфер сервис) до дома или работы предоставляется бесплатно для клиента (при наличии такой возможности). 

4. Оплата общественного транспорта (оплачивается расходы клиента в день сдачи в ремонт и получения автомобиля из ремонта).

5. Предоставление подменного автомобиля:

На время проведения технического обслуживания.

При прохождении планового технического обслуживания (регламентное техническое обслуживание, проводимое в соответствии с установленными производителем интервалами) в официальном дилерском центре Jaguar Land Rover при наличии сертификата "Сервисный пакет" (в случае отсутствия у дилера подменного автомобиля на дату обращения, клиент вправе записаться на плановое техническое обслуживанию в дату, когда подменный автомобиль будет доступен). Также подменный автомобиль предоставляется  при наличии купона на подменный автомобиль, полученного при покупке нового автомобиля. Данный купон может быть использован один раз во время прохождения одного из ТО. Подменный автомобиль в данном случае предоставляется на 24 часа.

На время ремонта.

При любом ремонте, признанным гарантийным, срок выполнения которого более 3-х часов, независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта.

При эвакуации.

При эвакуации вследствие технической неисправности (за исключением ДТП). Подменный автомобиль предоставляется на 24 часа. В случае дальнейшего гарантийного ремонта подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта

В рамках программы лояльности.

Клиенты категории Platinum имеют право получить подменный автомобиль во время проведения кузовного ремонта на срок до 10 суток.

 

Сотрудники сервисного центра с удовольствием предоставят Вам полную информацию — (4852) 58-12-58.

_______________________________________________________________________________________

*Информацию о программе, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их получения уточняйте в дилерском центре официального дилера Великан Ярославль и по телефону (4852) 58-12-58. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

 

 

 

Специальные предложения Land Rover

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.