ГИБРИДНЫЙ
RANGE ROVER С
ПОДЗАРЯДКОЙ
БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
РАЗГОН
6,8 С
0–100 км/ч за 6,8 c секунды. В отличие от обычного бензинового двигателя, установленный на PHEV агрегат P400e позволяет вам дополнительно повысить производительность в нужный момент.
УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ
404 Л. С.
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
51 км
Двигатель P400e гибрида PHEV позволяет совершать большинство путешествий по городу в режиме электромобиля (EV), дальность поездки в котором составляет 51 км.
РАСХОД ТОПЛИВА
64 г/км CO2
Согласно результатам испытаний, в реальных условиях расход топлива и уровень выбросов CO2 составляют всего 2,8 л/100 км и 64 г/км соответственно, что делает автомобиль одним из самых эффективных в нашей линейке.
ФУНКЦИИ PHEV

ЗАРЯДКА
Время полной зарядки автомобиля варьируется в зависимости от источника питания в вашем регионе и может составлять всего 7,5 часа при использовании кабеля для подзарядки на дому. Система подзарядки с таймером дает возможность задавать сроки зарядки PHEV, позволяя выполнять эту процедуру в часы непиковой нагрузки, когда действуют сниженные тарифы на электроэнергию, или просто в удобное для вас время суток.**
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Эта функция, интегрированная с системой Touch Pro Duo и виртуальной приборной панелью, показывает информацию об эффективности вашего стиля вождения, а также данные о взаимодействии электродвигателя и обычного двигателя внутреннего сгорания в режиме реального времени.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ
Функции предварительного обогрева и охлаждения (только для PHEV) салона можно активировать, не запуская двигатель, что повышает уровень комфорта.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОКЛАДЫВАНИЯ МАРШРУТОВ
Интегрированная с InControl система показывает владельцам PHEV зарядные станции на заданном маршруте. Она также определяет, какие маршруты являются наиболее эффективными, учитывая уклон дороги и тип поверхности. Все эти данные выводятся на верхний сенсорный экран.
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ
В режиме электромобиля двигатель работает с нулевым уровнем выбросов и позволяет преодолевать расстояние до 51 км. Во время более длинных поездок оба двигателя работают одновременно, обеспечивая по-настоящему впечатляющий уровень выбросов CO2 менее 64 г/100км. Благодаря этому автомобиль отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью.
ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД
PHEV — это наш самый тихий на данный момент Range Rover, который движется совершенно бесшумно в режиме электромобиля. Он способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.ДИЗАЙН
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Все элементы дизайна PHEV тщательно продуманы. Например, разъем для подзарядки, позволяющий с легкостью подключать кабель, интегрирован в решетку радиатора так, чтобы не нарушать традиционный дизайн Range Rover.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
PHEV так же изящны, как и остальные автомобили Range Rover. Используются только материалы премиум-класса. Отделка отличается высочайшим качеством. Такие высокотехнологичные решения, как система Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель, не имеют себе равных.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Range Rover всегда ассоциировался с ощущением спокойствия при вождении и великолепными ходовыми характеристиками. В модификации PHEV мы сохранили эти особенности. В режиме электромобиля Range Rover отличается великолепной управляемостью на низкой скорости и сохраняет характерную и лучшую в своем классе глубину преодолеваемого брода* — 900 мм.
Скачать брошюру
* Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
** Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный дилерский центр.